21:16 кряк для kings bounty | |
кряк для kings bounty. Были добавлены новые монстры, дополнительная магия и нестандартные возможности, например, выпиливание лесов или скал. Плюс была куча продвинутых возможностей, вроде совершенно дополнительных существ, получаемых посредством плясок с бубном вокруг камней и других возможностей подобного уровня. Ну и наименования мест повторяли наименования населенных пунктов Харьковской области, что тоже доставляло, правда, в основном самим харьковчанам. Может возникнуть вопрос: «Какого х… делает игра про героев в моей статье про King's Bounty?» А все очень просто. Выпущенная в далеком 2001 году только на Playstation 2, игруля имеет очень мало общего с «героями» (по сути, только название), и очень много с сабжем. Фактически, уже тогда 3DO попробовала перенести KB в трехмерное пространство (задолго до этих ваших Katauri). И по меркам того времени получился таки вин. Вот только ЦА приставки ничего не поняла и пошла дальше задрачивать свои аркады. Лучшая игра этой серии. В марте 2007 года русская фирма 1C выкупила права на франшизу King’s Bounty и поручила разработку кодерам из Владивостока. Разработка «Легенды о рыцаре» началась до Космических ренджеров, и изначально позиционировалась как неофициальный римейк King’s Bounty. Покупка прав на франшизу издателем игры позволила перевести статус римейка в официальный. В принципе, те же яйца, только в 3D. Игра была признана годной многими олдфагами и многочисленным школиём, жёстко фапающим на пятых героев. Новая КБ в чём-то заслуживала звания «Might Magic» больше, чем сам HoMM, ибо что воеводческие, что магические способности персонажа были приведены в баланс гибким ограничением обоих: ситуация, когда легионы скелетов наносили повреждения, в разы превышающие урон, наносимый самым крутым заклинанием на самом прокачанном уровне, исключалась. | |
|
Всего комментариев: 0 | |