Главная » 2013 Февраль 15 » kings bounty воин севера асвальд
21:15 kings bounty воин севера асвальд | |
kings bounty воин севера асвальд В свободном плавании по карте шлялись армии монстров, оберегающие ништяки, сундуки и общежития монстров. При первом приближении героя к ним они начинали смотреть на него как на корован. Доставляющим фактором была разведка, сообщающая от балды о присутствии в армии у вражины отдельных монстров и их количестве. Предусматривалась возможность невозбранно тырить плюшки и смываться от гопников. Следует отметить, что в Героях (окромя 4-й части) монстры таки тупо стояли на месте. Драма начиналась, когда герой и монстры вступали таки в бой. Увы, попкорн есть было некому — железный моск думал среднестатистически. Летим до стрелков, стреляем или просто идем таранить врага. Сам бой практически не отличался от сражений в последующих частях, но другой была система чередования ходов — сначала всеми войсками ходил игрок, потом комп. Скорость войск влияла лишь на дальность передвижения юнитов. Кроме того — квадратная карта, а не гексагональная. Поочередный обмен пиздюлями и стрелами. Была предусмотрена возможность кастовать магию внезапно, один раз за ход. Кроме того у юнитов была интересная особенность — иногда они выходили из себя, и наносимый ими damage увеличивался на 30-70%. Приводило к интересным эффектам, когда отряд из 5-10 демонов выпиливал армию скелетов в тысячи-полторы штук за один удар.И это, таки, не баг: у демонов есть расово верная способность с небольшой вероятностью уполовинить ЛЮБОЙ отряд противника с ЛЮБЫМ количеством воиск в нем. Таки да, это работало, даже когда в вашем отряде был один единственный демон. | |
|
Всего комментариев: 0 | |