21:14 активация kings bounty перекрестки миров | |
активация kings bounty перекрестки миров. Действительно интересных и неожиданных квестов мало — в основном все просят кого-то убить и что-то найти. Ну ладно, гномьего кодового замка в игре нету — но хоть бы текстовый квестик какой завалялся! Хоть бы боссов было больше (к тому же один из них — паук, которого мы убивали во всех прошлых частях King’s Bounty) Даже квестовые предметы в инвентаре потеряли дополнительные свойства — носить мы их носим, а найти какое-нибудь смешное или полезное применение уже не выйдет. Новая картина — и та при просмотре в «инфо» не отображается. В King’s Bounty всегда было интересно поиграть на высшей сложности, но, похоже, перед нами первая игра в серии, которая к этому не располагает. Причин тому несколько, но главная из них — запредельная длительность игры. «Принцесса в доспехах» проходилась полностью за три сотни боев — при условии, что вычищалось все на свете, улучшались все предметы и т.п. Здесь карты до отказа набиты монстрами. Противников столько, что пока пробьешься сквозь нескончаемые ряды врагов, забудешь не только какие у тебя там квесты, но даже имя главного героя. А стоит расчистить локацию и сдать очередное задание, как добрые разработчики не поскупятся на свежий десяток армий... Сначала обилие битв радует. Потом начинает утомлять. Спустя полсотни часов — откровенно раздражает. Вполне можно было не задирать так планку уровней, благо после шестидесятого пользы от развития не так уж много, и сократить количество вражеских отрядов хотя бы на треть. Вторая причина — обилие глюков. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |